Воскресенье, 05.05.2024, 23:23
Приветствую Вас Гость | RSS

НАРОДНЫЙ ОБЗОР NarOboz НАРОДНЫЙ ОБЗОР

Главная | Каталог ОБЗОРОВ | Регистрация | Вход
Форма входа


Меню сайта
Категории раздела
Симуляторы [12]
Симуляторы
Шутеры [3]
Шутеры
Стратегии [0]
Стратегии
Логические [0]
Логические
Квесты [0]
Квесты
Ролевые игры [1]
Ролевые игры
Наш опрос
Как вы оцениваете работу сайта NarOboz?
Всего ответов: 23
Поиск

  Наши партнёры

PolitObzor

                          Друзья сайта

unusual-devices

Overclockers.ru

iXBT.com

3DNEWS

ASUS

CHIP

HTC

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Игры (PC) » Симуляторы

Как научиться быстро не умирать в World of Tanks (пособие для начинающих) Часть III. Тактика игры на ПТ САУ и средних танках

WoT Тактика на ПТ САУ  

 

 

     Рассмотрев артиллерию, лёгкие и тяжёлые танки переходим к ДВУМ видам техники, являющимися фаворитами (на сегодняшний день) в рандоме на 9-ом и особенно 10-ом уровне. Первым неоспоримым лидером конечно же будет противотанковая самоходная установка (ПТ САУ).

     Ни для кого не секрет, что ПТ САУ дисбалансны, являясь одними из самых грозных танков игры. Всему виной пониженная заметность (под час даже после выстрела) в совокупности с самым мощным уроном наносимым за выстрел. В результате народ накачал себе ПТ и, попадая в рандом, где таких удачливых парней 2/3, мы видим картину, когда все разбрелись по кустам, не желая выезжать под раздачу выстрела 800-1300 хп. Впрочем, разработчики обещают нерф и первыми на очереди AMX 50 Foch (155) вместе со своей советской имбой Объект 268.

 

 

     Как ни странно, но игра на данной технике подойдёт как скиловым, так и начинающим игрокам. Последним он будет интересен тем, что специфика ПТ подразумевает не лезть на рожон, работая со второй линии атаки либо вообще сидеть в засаде, карая издалека и безнаказанно. Ниже я в кратце расскажу о тактике, а так же о том, что нам может предложить по этой технике каждая нация.

 

 

     Тактик много, сейчас же я постараюсь рассказать о самых основных и первая из них это:

 

 

·        Кустарное стоялово: самая распространенная тактика, когда игрок на ПТ САУ сразу после начала боя едет в какой-то излюбленно-засадный закуток (где они находятся на каждой карте - можно узнать из гайдов на www.youtube.com) и, поджидая врага, творит своё "тёмное дело". Эта тактика особенно эффективна при обороне, когда 2-3 машины сдерживают целый наступающий фланг, либо контролируют большие, открытые пространства (Малиновка, Прохоровка).

·        Следующая тактика - это поддержка наступающих сокомандников и нахождение в непосредственной близости от своих сил (разумеется за их спинами). Этой тактике более приспособлены советские "скоростные" ПТ, а также американские с вращающимися башнями.

·        Третий вид - это наступление вместе с основными силами (эта тактика оправдывает себя на не городских картах) лучше всего с этим справляются ранее упомянутый Foch (155), Объект 268 и Объект 263

 

 

 

     Чего же нельзя делать категорически на ПТ??? В силу своей тактической особенности прикидываться шлангом и отсиживаться весь бой в кустах на базе, типа охраняя арту (особенно это критично если вы в топе). ПТ САУ хоть и является по своей природе "кустарным животным", тем не менее в случае необходимости она без труда может сменить профиль, внеся ощутимый вклад в победу (способы я описал выше)

 

 

     Так же типичным заблуждением является использование таких машин, как т-49 и M18 Hellcat, в качестве "светляков". Данным ПТ с вращающимися башнями скорость дана не для засвета, а для того чтобы быстро занять либо сменить позицию. Те же, кто используют его не по назначению, ещё в самом начале боя встречают настоящих светляков (ЛТ и СТ) и умирают в первые секунды боя благодаря отсутствию брони и медленному повороту башни - классические светляки их просто закручивают. Таких примеров очень много, по сему на этом закругляемся и переходим к нациям.

 

 

США: имеет две ветки - классическую и с вращающимися башнями. Первую ветку я рекомендую не особенно (благодаря т95 - хотя достойные машины тоже есть), а вот вторую рекомендую обязательно пройти каждому - не пожалеете. Все машины в ветке мне оставили приятное впечатление, а M18 Hellcat вообще оставил в ангаре. На ней я выкачал два экипажа и катаю кстати по сей день.

 

 

Франция: до восьмого уровня это ПТ без брони с пробивными, но долго сводящимися топовыми пушками. Впрочем в силу того, что у французов самое высокое пробитие, можно с успехом ездить на предтоповых орудиях, где сведение вполне себе достойное. Ближе к 10 ЛВЛ все эти минусы сводятся к нулю и машина превращается в имбу даже в неумелых руках (да и ещё - 10 уровень идёт с барабаном, но опять же со сведением 3с.)

 

 

Англия: Откровенный кактус - причём вся ветка (кроме Tortoise). Броня вроде есть, но пробивается во всякого рода "шишки". Скорости и манёвренности нет как таковой. Орудия точные скорострельные, но малодомажные.

 

 

Единственным исключением будет опять же Tortoise на девятом уровне с великолепным ДПМ, да ваншотный отправлятель в ангар FV215b (183) - но последний только на голде.

PS. Забираю свои слова назад. Начиная с АТ8 открывается очень неплохая техника с одним лишь минусом - Двигаться (благодаря скорости) может только на одном направлении (в случае прорыва другого фланга вы просто не успеете вернуться на базу) . Дистанции для работы лучше выбирать (средние либо дальние) тогда значительно сложнее попадать по вашим уязвимым точкам. Вы же в свою очередь благодатя великолепной точности и адскому ДПМ-у просто анигелируете всё на своём пути. Поставив топовую пушку на АТ7  я меньше 2.5к домага за бой не привожу, а где то раз в 3 боя стабильно набиваю 4к.

 

 

Германия: у нас имеется две ветки. Одна сарайная с бронёй, точной пушкой, но с ужасной скоростью и манёвренностью (как правило - за редким исключением). Вторая ветка - это ПТ с хрустальной пушкой (т. е. орудие мощное, но брони нет вообще + самая высокая заметность на 10 уровне) Waffenträger auf E 100 обладает барабаном и просто сумасшедшим ДПМ-ом, но реализовать его смогут только скиловые игроки, так как после первого выстрела, машина светится на всю карту и в неумелых руках живёт не долго.

 

 

Если вы решили пройти по второй ветке и у вас не очень хорошо "заточены руки", я вам настоятельно рекомендую не донатить Waffenträger auf E 100, а пройти всю ветку хотя бы с ПЯТОГО уровня. Это даст вам возможность научиться правильно играть на данной технике со второй линии и не сливаться после первого выстрела на 10 уровне.

 

 

Япония & Китай: снова радуют своим отсутствием)))

 

 

CCCP: Ну и наконец, обязательная для каждого танкиста нация с двумя видами ПТ САУ. Одна классическая, а вторая манёвренно-скоростная. Первую ветку рекомендую пройти всем - претензий к ней нет, даже несмотря на косость некоторых орудий. Особым бонусом будут два последних танка (Объект 704 и Объект 268), которые на поле боя творят чудеса. Что же касается второй ветки, то и она мне тоже в общем-то понравилась (особенно опять таки последние два уровня СУ-122-54 и Объект 263) Но, есть одно НО!!! И имя ему Су-101.

 

 

    По версии многих опросов данная машина является худшей не только в самой ветке, но и в игре с откровенно слабым орудием и полным отсутствием ВЕРТИКАЛЬНОЙ наводки, да и горизонтальной тоже почти нет (+/- 9гр). Пушка вниз опускается на - 2 градуса - то есть можно сказать вообще не опускается, так что если вы случайно заехали на незаметную кочку, пушка смотрит в небо и, пока не съездишь, с этим ничего не поделаешь. Про бой где-то в гористой местности, думаю говорить вообще не стоит. Машину не спасает даже хорошая динамика и скорость, так что для сбережения нервов лучше её пройти за свободный опыт.

 

 

     Смотрите гайды и видео на www.youtube, запоминайте тактику, а так же лучшие места для засады ПТ и прогресс не минуем. Из последних водов мне очень понравились от Murazora  по Объекту 704 (причём на разных картах и довольно с агрессивной тактикой). Кроме него, там же присутствуют очень много других достойных видео, которые научат вас в WoT не только уму, но и разуму)))

 

 

 

WoT Тактика на средних танках

 

 

     Ну и наконец рассмотрим последний и один из самых сильных видов техники это - средние танки. С СТ у многих начинающих игроков возникаются проблемы из-за непонимания самого типа техники. Они берут его из-за скорости и манёвренности во время боя, а ею родимой то пользоваться как раз и не могут. Покупает к примеру человек советский т-34, входит в бой и мчит на встречу своей судьбе, которая возникает перед ним в виде тяжелого танка. И вот тут, вместо того, чтобы обойти с фланга или закрутить, останавливается прямо перед ней (перед судьбой в смысле) и начинает перестреливаться лоб в лоб, как это делал раньше на ТТ. Результат такой битвы всегда только один - это скорая путёвка в ангар без каких-либо апелляций.

 

 

     Что же делать тогда на СТ, чтобы всё хорошо получалось? На этот вопрос я отвечу после того, как перечислю то, что делать ни в коем случае не надо:

   - Сидеть в кустах и строить из себя ПТ (в команде минус один боец, а вас всё равно убьют, когда разделаются с остальными, которые по вашей милости осталась в меньшинстве)

   - Являясь наислабейшим членом команды опять же лезть в кусты рядом с артой - якобы для её охраны. Арту надо охранять не РЯДОМ, а на ПОДСТУПАХ и желательно на таких что бы её (арту) этот самый светляк не засветил для своих гаубиц.

   - Пользуясь преимуществом в скорости, первым лететь на вражескую базу за быстрой смертью и гипотетической медалькой Разведчик.

   - Лезть по направлению тяжёлых танков, где скорее всего будет позиционная перестрелка и вас сольют из-за неимения брони.

   - При "неожиданной" встрече с ТТ останавливаться перед ним и "героически" умирать при перестрелке лоб в лоб.

 

 

     Если же говорить о том, как должен вести себя СТ на поле боя, то статьи боюсь мне не хватит. Но вкратце, это можно охарактеризовать так - игрок должен обладать гибким, неординарным умом и способностью воплощать свои дерзкие планы в бою, нанося урон на ходу и не получая такового от противника. Специфика СТ заключается в динамичном бою, умению заходить во фланг более сильному противнику и уничтожению, когда он занят в перестрелке с ТТ либо давит ваш проседающий фланг. Удача в игре напрямую зависит от скорости и умения метко стрелять в движении. Запомните, остановившийся СТ на середине поля немедленно превращается в жертву. Если же вы всё таки решили остановиться где-то для выстрела, то это должно быть такое место, где бы вы могли в любой момент уйти в укрытие от неминуемого возмездия, после чего нанести удар с другой стороны. На высоких ЛВЛ при отсутствии в команде ЛТ, средние танки принимают на себя роль света и борьбы с вражескими "светляками". Так же очень важно (как уже упоминал выше) уметь вести стрельбу на ходу - причём не только попадая, но и нанося урон. Особенно это нужно при "закручивании" одиночных тяжёлых танков и ПТ во второй половине боя. Ну и конечно же то, что цениться больше всего на высоких уровнях это грамотный раш с выносом фланга, вырезанием арты и заход с тыла в другой фланг с полным разгромом вражеской команды. Такое встречается к сожалению не очень часто, но когда случается глаз не оторвать.

 

 

     Для каждого танка, особенно последних ЛВЛ существует своя манера ведения боя. Как пример можно взять один из лучших танков Bat.Chatillon 25t. Если дружный прорыв где то не намечается, то на нём целесообразно в связке с другими СТ первыми занять доминирующую позицию (например "штаны" на карте Карелия либо гору в Рудниках). Так же как вариант, можно до середины боя работать со второй лини - стараясь побольше раздать и по меньше получить. Дожив до середины боя и сохранив при этом ХР, можно выходить на свободную охоту за одиночными целями. Расстреляв танк закрутив его (а одного барабана как правило хватает даже фуловому), Bat.Chatillon 25t. удаляется в безопасное место для перезарядки, после чего уничтожает следующую цель и так далее, пока они не кончатся... Конечно же у данного танка есть ряд НО впрочем как и у каждого другого, которые вы просто обязаны неукоснительно соблюдать для успешного завершения боя. Для того что бы этим всем овладеть я в очередной раз рекомендую гайды и воды на www.youtube, где по каждому танку найдётся с десяток толковых и не очень видео со всеми +/- каждой машине, плюс тактика и манера ведения боя на той или иной карте. Лично я при покупке нового танка первым делом тщательно изучаю его ТТХ Wiki WoT, потом читаю 3-5 последних страниц форума и только затем смотрю ролики на www.youtube, заканчивая так сказать обучение на новой технике. Зато после этого каких-то сюрпризов и неожиданностей танк не выдаёт и желание задавать в общий чат вопрос - Как  .... танк? - людям как правило с красной статой я конечно же не буду.

 

 

     Далее постараюсь вкратце пробежаться по нациям и рассказать, что кого ждёт в той или иной ветке. И так приступим:

 

 

Французы: Очень противоречивая ветка танков и многие её проходят сугубо ради Bat.Chatillon 25t. Мне же кроме одноимённой десятки очень приглянулся ЛТ 8 ЛВЛ - AMX 13 90, всё же остальное меня честно говоря не воодушевило. Тем, кто будет идти по этому пути, стоить помнить что до 9 уровня это ЛТ. Потом "мир боли" на СТ 9 ур Lorr. 40t. После которой вы и получаете долгожданный Bat.Chatillon 25t.

 

 

Всё древо следует проходить обязательно без доната, иначе к 10 ЛВЛ вы так и не научитесь играть на французах и будите под всеобщее негодование сливаться в первые минуты боя ещё на первом барабане.

 

 

Американцы: Американцев качать начал по причине покупки когда то давно T26E4 SuperPershing. Каких то перекосов в плохую или хорошую сторону я не нашел. Вся ветка довольно ровная со своей разумеется спецификой. В стоке машины жутко бесят своей слабой динамикой, а вот в прокачанном состоянии открываются все положительные стороны, выводя по ощущениям выше среднего. Для успеха, надо научиться пользоваться их положительными сторонами и стараться не наступать на "грабли" плохих. По сравнению с другими ветками понравилась неплохая точность и УВН - особенно порадовали два последних Паттона (машины очень достойные и могут сильно влиять на результаты боя). При правильной тактике из американца можно извлечь много пользы.

 

 

Британцы: Концепция начала и середины ветки заключается в быстрой и маневренной машине со скорострельной и точной (как правило пушкой) очень хорош 6 ЛВЛ. Ближе к концу ветки, танки из СТ превращаются в недо СТ со слабой скоростью, как для такого уровня (40км в час) и без брони. За редкость в рандоме их очень любят коллекционеры медали "Эксперт Великобритании", так что будьте бдительны))). На девятом - десятом уровне из-за слабой динамики машина работает сугубо со второй линии либо в качестве снайпера, благо точность орудия позволяет.

 

 

Немцы: На сегодняшний день представлены 2 ветками. Первая заканчивается Е-50М (это как снайпер со второй линии так неплохая машина прорыва с бронёй  ВЛД - особенно приятен на ней ТАРАН) Вторая же ветка - ватный до безобразия, но с хорошей динамикой, точной пушкой и хорошими углами наклона орудия Leopard 1. Тактика для него одна - снайпер со второй, а иногда и с третьей линии)))

 

 

   По прошествии обеих веток мои симпатии однозначно принадлежат первой... Что же касается второй, то если по восьмой ЛВЛ всё более менее норм, то 9 и особенно 10 уровень смогут осилить с (положительной статистикой) лишь только люди по настоящему с прямыми руками. В моём конкретном случае Леопард АТ я откатал с результатом 56% на 200 боёв, а вот на десятке так "везёт", что  можно ТУШИТЬ СВЕТ!!! Как то не понял я его, хоть это тот же АТ только с лучшими ТТХ но на 10 ЛВЛ.

PS. Те же кто решаться идти по второй ветке, знайте - На 9 и 10 ЛВЛ вам вместо огнетушителя придётся возить вторую ремку так как БК у этого танка находится везде))) Посему,  если вам его не взорвут в запале боя ваншотом то 2 раза помнут за бой это уж точно....

 

 

Китай: Ветка частично "ксерокс" с советской и ветки США - так что как ни сложно догадаться повторяется история с китайскими ТТ, где тоже всё было чуть хуже, чем у оригинала. Начиная с 7 уровня, начинаются чудеса китайской конструкторской мысли в виде Т-34-1))) Как ни странно, но это один их лучших танков 7 ЛВЛ. Себе я его не оставил, но впечатления благодаря динамике и самому мощному (хоть и косоватому орудию) - остались самые положительные. На 8 ЛВЛ нас ожидает Т-34-2, который по суммарным характеристикам проигрывает своему премиумному тёзке 8 ЛВЛ - type59 (Это единственный случай, когда "донат", мощнее машины в профильной ветке). Ну, и наконец на 9-10 уровне раскрывается концепция китайцев, которая заключается в орудии с 249 пробитием 440 домагом - и перезарядкой 8:25с. Минусом является УВН (причём по всей ветке) и долгая перезарядка (последний пункт не даёт возможности выйти победителем в бою со 140 Объектом и Т-62А, зато благодаря домагу и пробитию данная машина не плохо справляется в борьбе с вражескими ТТ). Мне ветка и топы понравились - качать ли вам, решайте сами.

 

 

Япония: Как сказал Серб Япония это ветка для проверки скила игрока - то есть при его отсутствии лучше не браться для сбережения нервов. Брони во всей ветки - НЕТ (даже декоративной). Если французы картон, то это обычная бумага. Скрытности - НЕТ, а некоторые модели выше Тигра 2. Подвижность половины танков в ветке посредственная, а на начальных уровнях есть вообще редкостные "тормоза". Интересное же начинается с 8 уровня, где машины получают очень хорошую динамику и маневренность, а так же реализовывается точная пушка с самым лучшим в игре УВН. Десятый уровень чаще всего сравнивают по ТТХ и манере геймплея с Леопардом I, отдавая предпочтение японцу.

 

 

 

СССР: Имеет две ветки развития с классическим расположением башни и "заднеприводным"))). Первый вариант рекомендую всем, благодаря "читерскому" бронированию, хорошей динамике и не плохим орудиям. На 9 ЛВЛ у вас будет настоящая имба (Т-54) через которую вы можете прокачать сразу две ДЕСЯТКИ. Конкретно в моём случае, это была первая ветка СТ, причём как ни странно на всех танках была положительная статистика 50+ несмотря на кривость всех органов управления, которые у меня тогда были в WOT. Что же касаемо второй ветки, то я её не качал сугубо по "религиозным соображениям" - ну не нравится мне заднее расположение башни, хотя одна машинка (Объект 416) меня слегка заинтересовала... 

 

 

Выкачав обе ветки, вы получаете трёх из ларца, одинаковых с лица... При этом Объект 140 и Т-62А вообще по сути братья близнецы с минимальными отличиями, а вот третий "пострел" Объект 430 из альтернативной ветки обладает чуть лучшим бронированием (которое ничего не решает на 10 ЛВЛ) и чуть худшей динамикой, чем у ранних собратьев. Пушки у всех трёх товарищей одинаковые. За бой мои Объект 140 и Т-62А наносят, не напрягаясь по 3-4к домага (рекорд пока 6к). Так что лично с моей точки зрения это лучшие СТ 10 уровня. Впрочем, для объективности скоро будет Bat.Chatillon 25t, так что окончательный вердикт оставим на потом.

 

 

Ну, вот на этом и всё. Больше смотрите водов по технике, как уже не раз говорил выше, материалов по этому поводу предостаточно. Запоминайте карты и ТТХ пройденной техники, старайтесь повторять приёмы более удачливых игроков и тогда у вас всё будет как и у них - или почти всё))). Лично от себя рекомендую таких вододелов как:

Jove

DeSeRtod

Murazor

Amway921

40_tonn (по арте)

Кроме них там ещё целая кагорта удачливых и не очень, из которых вам всегда будет кого выбрать для просмотра и обучения правильной игре в WoT. Всем удачи, больше думаем и не забывайте главный завет Ильича для школьников)))

Автор: Никита Нечепорук специально для http://naroboz.ucoz.ru/

Категория: Симуляторы | Добавил: AlexFFF (22.01.2014)
Просмотров: 9217 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024