Понедельник, 06.05.2024, 11:53
Приветствую Вас Гость | RSS

НАРОДНЫЙ ОБЗОР NarOboz НАРОДНЫЙ ОБЗОР

Главная | Каталог ОБЗОРОВ | Регистрация | Вход
Форма входа


Меню сайта
Категории раздела
Симуляторы [12]
Симуляторы
Шутеры [3]
Шутеры
Стратегии [0]
Стратегии
Логические [0]
Логические
Квесты [0]
Квесты
Ролевые игры [1]
Ролевые игры
Наш опрос
Как вы оцениваете работу сайта NarOboz?
Всего ответов: 23
Поиск

  Наши партнёры

PolitObzor

                          Друзья сайта

unusual-devices

Overclockers.ru

iXBT.com

3DNEWS

ASUS

CHIP

HTC

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Игры (PC) » Симуляторы

Как научиться быстро не умирать в World of Tanks (пособие для начинающих) Часть I Вступление и артиллерия

Сперва, в двух словах о WG

 

 

     На сегодняшний день найдётся очень не много семей, к которым не заглянула белорусская компания Wargaming со своим детищем под названием World of Tanks. Чарующая сила проекта такая, что в нее играют не только дети от ПЯТИ до СЕМИДЕСЯТИ, но и "слабая" половина человечества, что согласитесь довольно удивительно, судя по её профильной направленности. В чём же такая магнетическая сила проекта, благодаря которой на данный момент зарегистрировано более 40 млн. аккаунтов? Обо всём этом, а так же, о том как научиться не только играть, но и "Играть Правильно"!!!!, я расскажу в последующем цикле статей.

     Начнём мы непосредственно со знакомства с самой компанией Wargaming - кто они и откуда??? Компания, несмотря на иностранное название (которое в общем-то понятно каждому), не какая-то там заокеанская, а самая, что ни наесть белорусская, что не может не радовать, вселяя чувство гордости за славянских соседей, добившихся на своём поприще не малых успехов. В 2008 году Wargaming вела работу над многопользовательской онлайн-игрой в жанре «фэнтези». Но вместе с тем параллельно продвигалось активное обсуждение проекта, который стал бы действительно оригинальным, не похожим на всё то, что когда-то было создано ранее. Главным вариантом была идея, посвященная военной технике середины ХХ века. Нужно было выбрать, о какой технике делать игру: о кораблях, самолетах или о танках. Забегая вперёд скажу, что сегодня Wargaming уже реализовал танковую и самолётную тематику - остались только корабли. Впрочем, релиз последнего проекта уже "не за волнами" и со слов разработчиков, он может состояться уже в этом 2014 году.

 

 

     Тогда же в 2008 году приоритет был поставлен на танки, благо, что в наличии имелись модели, разрабатывавшиеся для стратегической игры «Операция «Багратион». "Черновые деревья" развития техники были подготовлены в неимоверно кротчайшие сроки. Кстати, изначально планировалось, что в игру будут введены реактивные системы залпового огня, но вскоре от этой разновидности техники решили отказаться.

     Проекту дали кодовое имя «Танкодром», а первыми картами, появившимися в нём были всем известная «Прохоровка» и «Карелия». Первый альфа-тест игры состоялся в конце лета 2009 года. Тогда это было совершенно другое детище в техническом и графическом плане нежели то, что мы можем видеть сейчас. Но самое главное, именно в тот период была воплощена сама идея, реализованная в уникальный проект сегодня.

 

 

     В ноябре 2010 года в игре к советской и немецкой ветке танков присоединилась и американская, а зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. В онлайне на тот момент находилось всего 481 человек)))). В марте 2010 года разработчиками была введена такая фича, как прокачка техники за опыт. Это подхлестнуло интерес, и пик одновременного нахождения игроков на сервере возрос до 750 человек.

     12 августа 2010 года состоялся официальный релиз игры на RU сервере с 16 000 человек на сервере, а далее в январе 2011 года была дважды взята планка в миллион пользователей. Шло время и уже 24 февраля 2011 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. А вот 15 августа 2011 года World of Tanks победил в номинации Best European Online Game («Лучшая европейская онлайн-игра») в рамках премии European Games Award (EGA). Кстати через год они эту награду получили повторно.

 

 

     Достижения это хорошо, но ещё больше радует в работе Wargaming то, что она никогда не стоит на месте и с регулярностью раз в несколько месяцев выпускает новые патчи, которые постоянно изменяют игру (как правило в лучшую сторону))). Сюда входит и новая физика, и постоянное улучшение графики со спец эффектами, и введение всё новых стран и веток развития танков. На сегодняшний день кроме СССР, Германии США, так же присутствуют Англия, Франция, Китай, а в патче 0.8.10 - будет ещё и Япония. Кроме этого в игре присутствует разнообразное множество геймплеев, и каждый игрок может выбрать для себя именно то, что ему ближе и удобно. Одним нравятся медленные, но бронированные тяжелые танки, а другим - быстрые и проворные средние, а третьим - гаубичная самоходная артиллерия, работающая из-за спин союзников и не редко решающая результаты боя. Самая же большая прелесть игры в том, что нет никакого сюжета, как в других ММО играх, где надо долго вникать и приспосабливаться под стиль игры. В WoT всё просто. Зашёл в 15 минутный бой, где ВБР (великий белорусский рандом))) в произвольном порядке набирает по 15 игроков в каждую команду и уже через 5-10 минут рубилова исход боя предрешён. Выиграл - получил больше опыта и денег, проиграл - меньше. Далее, свои сбережения ты вкладываешь в прокачку техники и экипажа, получая в результате более современное оружие для достижения заветной победы в следующем бою. Весь смысл игры - это один сплошной бой (с сопутствующей прокачкой техники и экипажа). Ну согласитесь, что это прекрасно?

 

World of Tanks - выбираем тактику игры

 

 

    Чуть выше, я заикнулся о том, что научу вас "правильно" играть в WoT - но это немного не так. Причина заключается в том, что никакие статьи не научат вас навыкам, приобретаемым на практике, хотя в своих очерках я могу вам дать понимание многих вещей, которые помогут лучше разобраться в игровом процессе. Дело в том, что World of Tanks это не только хорошая реакция и меткая стрельба, но и тактика, причём не только для каждого типа техники, но и для каждой отдельной машины. Но и это не всё, для тотального превосходства вы должны знать не только свою технику, но и противника (по сути всю технику в игре) + нюансы карт и ещё горы всего. Это и много другое я постараюсь рассказать в цикле своих статей.

     Начнём с того, что все игроки WoT делятся на три категории. Те, у кого хорошо получается и они учатся сразу. Те, кто начинают учиться со временем, не видя прогресса в своём развитии. Ну и последняя категория – те, кто "играет для удовольствия", регулярно нанося душевную травму сокомандникам и при этом совершенно не стараясь чему либо учиться. Моя статья рассчитана для начинающих игроков WoT, а так же для второй, вышеперечисленной мной категории. И так, для начала рассмотрим тактику каждого отдельного вида техники.

 

Артиллерия

 

 

     Артиллерия должна всегда находиться ближе к "полевой кухне" под надёжной защитой своих танков и ПТ. Кому то это покажется очевидным, но я много раз видел, как на английских FV304 кто-то пытался светить или как немецкая G.W. Panther недолго стреляла со склона "Эль Халуфа" (хотя чё она туда попёрлась бог его знает - ведь с любого угла она и так по всей карте достаёт). Понятно, что это примеры ярко выраженного кретинизма, но тем не менее такое имеет место быть. Идеальная тактика для арты - это двухпозиционная позиция, когда вы после выстрела заезжаете за камушек и благополучно перезаряжаетесь, а потом выезжаете и снова выстрел. Начинающие танкисты очень часто становятся жертвами так называемых "трасодротов", которые по трассеру выстрела определяют место расположения противника и уничтожают его. Посему, если у вас нет заветного камушка, то старайтесь переезжать хотя бы на десяток метров после каждого выстрела. Сплеш у арты сейчас не большой, так что в случае охоты на вас - отделаетесь лёгким испугом. Если же вы видите, что по вашим трассерам целенаправленно кто-то работает, постарайтесь сменить позицию, так как шансы попасть в ангар у вас значительно возрастают. Но, во всём этом есть и положительный аспект, если в команде противника притаился "трасодрот", который охотиться на вас, и арта при этом у них только одна, команда может быть спокойна (если вы ей об этом сообщите) за то, что на неё неожиданно не прилетит что-то сверху.

 

 

     На начальных ЛВЛ все артоводы столкнуться с такой проблемой как небольшая дальность стрельбы (хотя бонусом будет хорошая траектория снаряда, благодаря которой вы сможете закинуть фугас почти за любой камушек). В связи с этим вам придётся вплотную подходить к линии огня либо идти за спинами наступающих сокомандников. При такой тактике надо быть особо внимательным и при малейшей опасности ретироваться в безопасное место. После последнего нерфа арты, когда ей уменьшили количество XP, убить её можно одним выстрелом, так что не попасть под засвет либо под шальной снаряд должно быть для вас приоритетом, нежели вероятность выстрела. Кроме этого, чтобы чего-то добиться на арте, следует научиться предвидеть действия противника и научиться стрелять на упреждение. Особенно это сложно стало после того как повысили время полёта снаряда (спасибо последнему нерфу). Помочь в более точной стрельбе вам смогут различные моды, в частности арт. прицел, указывающий время полёта снаряда и т д.

 

 

     В будущем, набив руку, вы благодаря подлётному времени сможете делать правильное упреждение и поражать цель на ходу. При грамотной работе арты, вы вполне в состоянии затащить бой, за что вам будут премного благодарны сокомандники. Впрочем, любовь команды на этом виде техники, как правило, проявляется крайне редко, так как в случае глобального слива, первое что вы прочтёте в чате - "Арта ДНО!!!!" И ничего, что это напишет человек, который сам слился в первые минуты боя, ничего толком не сделав. Помните всегда о том, что вы находитесь вроде как в тылу - карая из-за спины и по этому со стороны команды к вам всегда будут завышенные требования... По этому, если на арте у вас ещё не всё нормально получается, лучше на время отключите чат))) ШУТКА!

 

 

     Из наиболее опасных противников, кроме упомянутых мной "трасодротов", является конечно же лёгкий танк. Грамотный ЛТ выжидает середины боя, а потом, когда противников меньше, а иногда и просто не до него, делает молниеносный прорыв в предполагаемое место нахождения артиллерии и либо уничтожает её сам, либо светит своей арте, которая с превеликим удовольствием делает своё "чёрное дело". В случае если вы ведете характерный рывок в вашу сторону, следует бить во все колокола, прося помощи у команды. Правда, если бой проходит на низких уровнях, вам на вряд ли кто-то поможет, тогда как на более высоких - шанс несколько возрастает. Если же враг пробился, и никто не помог, выходим из арт. прицела и как последним аргументом пытаемся спасти свою бренную шкурку выстрелом прямой наводкой - иногда это спасает)))

PS. Даже если команда среагировала убив светляка (лампочка не горит и вы думаете что он вас не засветил) - немедленно меняйте позицию так как с вероятностью в 100% к вам обязательно что то прилетит - причём как правило насмерть.

 

 

     Конечно же в рамках короткой статьи я не смогу научить вас всем премудростям артоведения (кстати артовод я ещё тот  - полторы ветки всего прокачал). В данном очерке я пытался рассказать лишь о самых основных заповедях, которые нужно знать каждому новичку. Более же подробно и качественно "гнуть на арте" можно научиться из гайдов и водов на youtube, где в развлекательной форме удачливые танкисты учат уму разуму начинающих в своих коротких обучающих видео. Касаемо арты могу посоветовать товарища под ником 40_tonn, у которого ролики хоть и не очень короткие, но зато подробные и вразумительные.

     P.S. Да и ещё, пока вы не отточите свои навыки до полного профессионализма не вздумайте помогать клинчующимуся союзнику дружеским фугасом по врагу, потому как существует большая вероятность, что прилетит он именно к нему и тогда уж вам точно не захочется включать чат;)

Автор: Никита Нечепорук специально для http://naroboz.ucoz.ru/

По материала http://worldoftanks.ru/ru 

Категория: Симуляторы | Добавил: AlexFFF (04.01.2014)
Просмотров: 5069 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024