Четверг, 25.04.2024, 18:01
Приветствую Вас Гость | RSS

НАРОДНЫЙ ОБЗОР NarOboz НАРОДНЫЙ ОБЗОР

Главная | Каталог ОБЗОРОВ | Регистрация | Вход
Форма входа


Меню сайта
Категории раздела
Симуляторы [12]
Симуляторы
Шутеры [3]
Шутеры
Стратегии [0]
Стратегии
Логические [0]
Логические
Квесты [0]
Квесты
Ролевые игры [1]
Ролевые игры
Наш опрос
Как вы оцениваете работу сайта NarOboz?
Всего ответов: 23
Поиск

  Наши партнёры

PolitObzor

                          Друзья сайта

unusual-devices

Overclockers.ru

iXBT.com

3DNEWS

ASUS

CHIP

HTC

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Игры (PC) » Симуляторы

IL-2 Битва за Британию Часть I

IL-2   Битва за Британию

Часть I Общие впечатления

Вторая часть обзора находится  ЗДЕСЬ



Не знаю как у других, но с моей точки зрения IL-2, это одна из немногих игр, которую следует брать в лицензии (у меня кроме "46" собрана вся платиновая коллекция от 1С). Рядом могу поставить только Total War и S.T.A.L.K.E.R, находящихся в своих жанрах примерно на том же уровне. В прошлый IL отыграл наверное полных шесть лет постоянно, не переставая восхищаться какой потенциал был у игры создан 10 лет назад. Последний раз это случилось примерно пару месяцев назад, когда я под предстоящий выход БоБ-а купил джойстик Logitech Force 3D Pro. Но потом грянул релиз и я не на шутку расстроился, что в моём городе не оказалось долгожданного диска. Потом почитал первые отзывы и сразу ОБРАДОВАЛСЯ "своему невезению"... Но, всё больше перечитывая ветки подобно ЭТОЙ http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67803&page=65 на   "Сухом" и других ресурсах, я окончательно понял, что любопытство перевешивает здравый смысл, и хотя с торрента уже была скачана взломанная копия, не стал её ставить, дождавшись заказанную по интернету лицензию.



Как я уже писал в своём ПЕРВОМ (техническом) ОБЗОРЕ, ещё за долго до покупки, вычитывая форумы, как-то невольно себя ощущал на стороне "недовольных" игрой, ожидая что на моей конфигурации не видать даже и средних настроек.

 

Asus P5Q PRO Turbo

E-8400 (3.0) разогнанный на 3.4Ггц.

DDR2 (800) 4GB KINGSTON

AsusGTX460 (1Gb)

HDD Samsung HD103SJ 1tb

Creative X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Series.

Win7 (64bit)

 

Samsung P2770H (1920на1080)

Logitech Force 3D Pro

 

Но, видимо то, что я купил игру значительно позже релиза - на самом деле было огромным плюсом, так как разрабы к этому времени уже выпустили два патча, убрав все основные баги (слайд шоу при приближении к строю бомбовозов и многое другое). На моё удивление игра загрузилась без проблем на средних настройках, а после того как была проведена ОПТИМИЗАЦИЯ (которую я подробно описал в предыдущем ОБЗОРЕ), с задействованием через conf работу всех ядер (подробно ЗДЕСЬ) - игра по-настоящему заиграла, причём на настройках видео где-то 4 из 5.




Interface & Gameplay

 

И так, с чего же начнём??? Конечно же с меню. Всем хорошо известно, что в культовых работах подобно этой, поклонники не сильно чествуют изменения геймплея и всего прочего. Не стал исключением и БоБ, и дело тут не в том, что само меню не анимированное (хотя в принципе могли бы сделать разрывы и облака) с периодически пропадающей музыкой, а в том, что кроме настроек оно мало функциональное, хоть и интуитивное.

PS. Впрочем надеюсь, в следующих патчах это исправят


Главное меню

Мои настройки

Музея в этой игре нет, что очень печально, так как в прошлой версии я им просто зачитывался, особенно когда подбирал себе противников (ботов) в простом редакторе. Так же в Одиночных миссиях отсутствует "книжка пилота" с продвижением в званиях, отчётом о полётах и наградах. В компаниях (а их две - сюжетная за Англию и обычная за немцев) очень неудобный брифинг с отсутствием карты полётов, зато вместо неё красуется красивая, но быстро надоедающая картинка с самолётом.


Быстрый редактор

Настройки пилота


Быстрый редактор существует пока только для галочки (ТОЖЕ НАДЕЮСЬ, ЧТО ИПРАВЯТ), так как кроме времени, погоды и высоты облаков - изменить в нём ничего нельзя. Самолётов мало (что не удивительно - игра только что вышла), но даже и в таком скудном редакторе летать пока ещё не надоело, так что по этому поводу у меня смешанные впечатления - надеюсь ПАТЧИ всё исправят.

Единственное, что в этой теме по-настоящему радует - это настройки, которых наверное в два раза больше, нежели на прежнем Иле. Настраивается абсолютно всё - от одежды пилота до количества топлива и набивки боеприпасами лент пулемётов (к сожалению на данный момент это фича может привести к тому, что не грузится компания - ждём ПАТЧЕЙ). В них (настройках) я освоился процентов на семьдесят (благо всё то, что было в старом Иле осталось без изменений), так что данное нововведение можно записать в большой ПЛЮС разрабам.


Подбитый гидросамолет сбрасывает торпеду и в следующее мгновение устремляется за ней.



Визуальное сравнение ИЛ-2 (платиновая версия) с ИЛ-2 БоБ

 

Не надо в меня ничем кидать, так как я не хуже Вас понимаю, что сравнивать игры с разницей в возрасте десять лет - попросту ГЛУПО... Но ниже, я лишь хочу показать визуальную разницу в графике тем, кто с игрой не знаком и ещё не видел различия между данными поколениями игры.

 

Вид из кабины Spitfire (в старом)

Вид из кабины Spitfire (в новом)


Детализация и тени просто завораживают (жаль что фото пережатые). Когда самолёт входит в облако, стекло фонаря заледеневает - смотрится очень красиво. Непосредственно же по самой кабине, кроме визуальных, есть ещё один плюс заключающийся в том, что переключать все тумблеры можно самостоятельно (как в Ка-50 в режиме "РЕАЛИЗМ"), причём делать это можно в независимости от сложности настроек игры (эффект присутствия просто утраивается, когда шасси выпускаешь не через "G", а нажатием тумблера на приборной доске). Кстати, указатель в связи с этим, постоянно присутствует на экране игры.

PS. Для тех же кто хочет большей "жизни", в настройках можно включить "Антропоморфное управление", которое моделирует положение рук пилота и не даёт возможности управлять более чем двумя системами одновременно.


Приборная панель Spitfire (в старом)

Приборная панель Spitfire (в новом)


Наверное на этом фото будет плохо видно, но во время полёта на приборах отражается пустое кресло (хотя с начала мне показалось что там сидит пилот)... Не мешало бы туда, уже кого-то посадить, а то 21 век на дворе, а за штурвалом продолжает находиться человек невидимка - как то это всё не серьёзно.

PS. Понятно, что для тех, кто летает при полном реализме с использованием "Антропоморфного управления" - части тела могут заслонять элементы управления (кстати, таких не так уж и много)... Но, наверное же, возможно в настройках поставить два варианта с пилотом и без, а там уже каждый бы выбрал, что душе ближе.


Поворот головы назад Spitfire (в старом)

Поворот головы назад Spitfire (в новом)

 

Угол обзора назад у нового несомненно больше, плюс к этому, при открытом фонаре и при помощи (ЛКМ), можно заглядывать за борт, словно высовывая голову. Выглядит очень зрелищно - как в живую. Далее, постараюсь как можно подробней изложить все новшества подмеченные мной на сегодняшний день.

 

 

ЗЕМЛЯ

 

Земля в игре отображена не плохо (ИМХО). По сравнению с прошлым Илом больше нет дорог "лесенкой" и поворотов Ж/Д путей под углом 900. Кроме этого очень хорошо отображен холмистый ландшафт с небольшими деревеньками и отдельно стоящими строениями - с высоты в пол километра похоже на настоящее... Правда при приближении ниже, дома несколько выбиваются из общей радужной картины, чем-то походя на игрушечные.

P.S. Впрочем, это авиасимулятор, а не Sims, так что претензию снимаем. Дома для этого жанра довольно на уровне.


минимальные настройки                   максимальные настройки

Кстати, разница между мин./макс. детализацией домов заключается только в наличии рекламных плакатов, на одноимённых строениях. (ЗДЕСЬ http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67857&p=1574865&viewfull=1#post1574865 это очень хорошо показано)... Да и на моих скринах (из первой миссии за немцев), трудно найти ощутимую разницу между домами. Так что мой вам совет - можете ставить детализацию в настройках на минус, прибавив тем самым FPS, без сильных визуальных потерь от продукта.

PS. Кому очень хочется и не надо летать над Лондоном, то можно поставить и среднее количество домов, но на их детализацию я бы всё равно не тратился...



Расплата за настройку "Малое количество домов" - заключается в том, что некоторые дома становятся, словно нарисованные красным мелом на поверхности... Впрочем, даже при самом низком показателе настроек, таковых видно довольно не много.

Отдельная песня это тени и свет - очень сильно "оживляют" обстановку. Особенно красиво они смотрятся на деревьях, которые при почти максимальной детализации выглядят как в шутерах трёхлетней давности, что для авиасима - просто замечательно.


Товарный состав с техникой и цистернами


Пассажирский состав. Если заглянуть сбоку, то можно даже рассмотреть купе внутри вагонов

 

Кстати, наземная техника в игре, несильно уступает своим воздушным аналогам. После нехитрых манипуляций (подробней ЗДЕСЬ) в неё, как и раньше, можно усадить расчёты, которые стали намного детализированей своих предков.

PS. Сам технику ещё не бомбил, но на YouTube есть интересный ролик, где угодившая в состав бомба, отнесла сам паровоз метров на сто (взорвав его по дороге), а не "сморщила" словно бумажный домик оставив на месте, как это отображалось раньше.


Автомобиль с расчётом аэростата.


Do-215 на полевом аэродроме


Heinkel He 111 на полевом аэродроме


Немецкое КПП с расчётом пулемёта, полевой кухней и несколькими бездельниками оставшимися за кадром.

Вся техника реально движется с крутящимися колёсами и гусеницами, так что эффекта того, что это картонные модели не возникает - причём как с высоты, так и при приближении до размеров в полный экран. Подводя итоги по ЗЕМЛЕ, хотелось бы ещё вспомнить о взрывах - особенно от авиабомб и снарядов, что же касаемо взрыва самолёта о землю, то они не сильно впечатлили... Особенно с моей точки зрения самыми менее зрелищными получились крушения самолёта в воду - всплеск очень не выразительный и всегда шаблонно одинаковый. Будем надеемся, что ПАТЧИ исправят.

Сбитый Heinkel 111 над морем

 

Кстати о воде... Она в игре получилось очень достойно и это не смотря на то что на разных форумах муссируется недовольство о том, что изначально обещали совершенно другое... Да, береговая линия с волнами у кромки - возможно могли бы быть и по лучше... Но:

A) Это всё ещё возможно исправить в будущих ПАТЧАХ.

Б) Когда пикируя с высоты видишь дорожку солнечных отблесков на воде - тут же забываешь о пункте А.

 

Me-109 преследует одинокий Spitfire

А вот и сам Spitfire уворачивается от 20мм снарядов Me-109



УСТРОЙСТВА ВВОДА (джойстики, штурвалы)




Мой джойстик Logitech Force 3D Pro установился сразу, даже без намёка на проблемы... Единственное что удручает, так это отсутствие функционирования "Обратной связи".  Данный недочёт оказался очень печальным, так как на старом Иле, эта самая "Обратная связь" у меня работала просто великолепно... Там, совершенно по разному передавались разного рода внешние воздействия, такие как: попадания в самолёт (снарядов/пуль), стрельба из бортового оружия (причём пушки и пулёмёты по разному), касание шасси грунта (причём именно с той стороны которой коснулось шасси ВПП) разрыв снаряда в непосредственной близости и т д. Ну что ж, будем ждать ПАТЧА и наедятся что это скоро исправят.

 

Автор: AlexFFF


Вторая часть обзора находится  ЗДЕСЬ

IL-2 Битва за Британию "ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР" по адаптации "BoB" для более лучшей работы, можно прочитать  ЗДЕСЬ

Так же кому интересно, вот книга по данной тематике, написанная с использованием первого Ила - "КОРИДОР"

Категория: Симуляторы | Добавил: AlexFFF (24.04.2011)
Просмотров: 11017 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024