shamoff | Дата: Среда, 15.06.2011, 22:38 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Искалась клава к ноуту Асус. История банальная- попили кофе Гуглили сразу по серйнику(ну или по номеру модели- как он там зовется не знаю точно). Всезнающий выдал всего 3 ссыли, как всегда, воспользовавшись интуицией, заказал во второй. Примерно через час отзвонился менеджер(хотя возможно, судя по разговору, тех. специалист) и спросил, делал ли я заказ. После подтвеждения меня попросили выбрать место, где мне удобнее получить. Причем мест 2- оба находятся почти на другом краю города от меня. Я предложил им отправить заказ в гораздо более удобный мне пункт, на что они вежливо отказались. После этого я согласился на их вариант. В назначенные мне сроки я был занят и не смог забрать заказ. В последний день этого срока мне опять перезвонили и спросили, намерен ли я я его забирать. Я конечно извинился, и сказал, что заберу заказ в выходные. Дальше последовала приятная новость- заказ подешевел на 1000(!) руб. Ну , видимо, не особо ходовая вещь, но тем не менее... В итоге клава была получена, благополучно установлена и бук абсолютно нормально работает. В плюс: -Дружественное и грамотное общение -В наличии довольно редкий товар -График работы -Скидки В минус: -Проблемы с логистикой Итог- работать можно, и видимо, даже нужно
|
|
| |